В МГПУ открылся Всероссийский фестиваль рекламы и PR MCUnite

22 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное открытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.

Свое мастерство в сфере медиакоммуникаций по приглашению преподавателей (Ирины ЛюлевичИрины БыховскойАнтона Бородкина и Дмитрия Дзигуа) и студентов образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» МГПУ приехали продемонстрировать почти сто представителей 16 российских университетов.

В первый день участники пошумели на церемонии открытия, познакомились друг с другом на тимбилдинге, поучаствовали в мастер-классе от digital-агентства «Метрика» и защитили первые проекты. Рассказываем, как это было.

С приветственными словами на церемонии выступили директор института естествознания и спортивных технологий Александр Страдзе и член жюри фестиваля, вице-президент коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин.

Перед командами студентов стояла задача пройти шесть раундов состязания: три интеллектуальных и три развлекательных. Гости отвечали на вопросы по истории медиакоммуникаций, истории искусств и литературе и отгадывали шедевры кинематографа, музыкальные композиции и необычные праздники.

Представители digital-агентства «Метрика», СEO Валерия Третьякова и senior-digital Вера Кокова рассказали о глобальных трендах в медиакоммуникациях: человечности, нематериальных ценностях, ренессансе отношений и заботе о ментальном здоровье. Спикеры обозначили векторы того, как бренды работают согласно этим тенденциям, алгоритмизировали работу специалиста digital-коммуникаций в рамках трендовых инфоповодов и провели векторину, наградив победителя фирменным шоппером.

Завершающим событием первого дня стала защита в номинации «Лучший проект социальной рекламы». Жюри фестиваля оценили 18 проектов от 53 студентов. Экспертами выступили автор, продюсер и ведущий спортивных телепрограмм Григорий Твалтвадзеспортивный журналист и тифлокомментатор Алексей Золинвице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин.

Мы постарались сделать программу фестиваля разнообразной, чтобы участники могли не только усердно работать, но и отдыхать. И у нас получилось! Серьезные обсуждения сменяются веселыми конкурсами, а сосредоточенные взгляды участников чередуются с их улыбкамиДмитрий Дзигуа

По материалам ИЕСТ МГПУ