В МГПУ открылся Всероссийский фестиваль рекламы и PR MCUnite
20 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное открытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.
В мероприятии, организованном преподавателями (Ириной Люлевич, Ириной Быховской, Антоном Бородкиным, Дмитрием Дзигуа) и студентами направления «Рекламы и связей с общественностью» МГПУ, приняли участие 118 студентов из 8 регионов и 20 вузов.
В первый день участники пошумели на церемонии открытия, поучаствовали в мастер-классе от digital-агентства «Hate Agency», познакомились друг с другом на тимбилдинге и защитили первые проекты. Рассказываем, как это было.
На открытии ведущие показали видеовизитки участников, представили жюри и партнёров Фестиваля.
Среди них — Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST, cеть фитнес-клубов DDX Fitness, крупнейшая студенческая спортивная лига России и Европы «АСБ», сервис маркетинговых квизов «Марквиз», благотворительная общественная организация «Ночлежка», образовательная платформа для молодёжи «Лаборатория медиа», молодежное медиа MCUniverse.
На первом мастер-классе фестиваля аккаунт-директор digital-агентства Hate Agency Ирина Осьмакова рассказала, зачем бренду соцсети и как их вести — как адаптировать тренды, какие темы раскрывать в контенте и в каком соотношении.
После участники отправились на тимбилдинг. Активность состояла из четырех раундов: участники отвечали на вопросы по истории медиакоммуникаций, отгадывали рекламу по джинглам и в игровой форме знакомились с необычными рекламными кампаниями.
Завершающим событием первого дня стала защита в номинации «Лучший студенческий PR-проект».
Экспертами выступили вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, основатель контент-агентства PostPost Петр Губанов, ведущий менеджер PR и бренд-коммуникаций digital-агентства полного цикла Realweb Валерия Лиштван, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR» Яна Воронина, исполнительный директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский, директор по развитию digital-агентства Hate Agency Никита Белоусов.
«Каждый раз, когда я участвую в подобных мероприятиях, я восторгаюсь креативом участников! Одно дело, когда ты несколько лет работаешь в индустрии — появляется насмотренность, понимание внутренних процессов работы, а другое дело — без профессионального опыта выдавать классные идеи. Несколько для себя подчеркнул.
Хочу пожелать ребятам чаще участвовать в подобных конкурсах и фестивалях, потому что это тренирует насмотренность, заранее учит воспринимать обратную связь и взаимодействовать с заказчиками», — поделился впечатлениями член жюри фестиваля Петр Губанов.
Что будет дальше
В оставшиеся два дня Фестиваля участников ждет:
— защита медиапроектов и проектов коммерческой и социальной рекламы;
— решение кейсов от партнеров на PR-хакатоне;
— мастер-классы от коммуникационного агентства Redline PR, «Аймарс», образовательной платформы «Лаборатория Медиа» и продюсера проекта «Ночь пожирателей рекламы Даниила Костинского;
Подведение итогов фестиваля и награждение состоится в актовом зале института естествознания и спортивных технологий на церемонии закрытия 22 ноября в 16:30.
Актуальные новости Фестиваля можно найти в сообществе во «ВКонтакте».
Фото: ИЕСТ МГПУ