Студенты РиСО МГПУ предложили решения для улучшения социогуманитарных городских проектов
На фестивале практических кейсов в МГПУ студенты разработали новые подходы для реализации социогуманитарных проектов, направленных на улучшение городской среды.
На проектно-обучающем интенсиве участникам-студентам были предложены задачи, основанные на реальных, нерешенных проблемах, вставших перед разработчиками и реализаторами университетских городских социально-гуманитарных практик — Серебряный университет, портал Prizma, волонтерский проект «Доброконф», маркетплейс «Школа авторов», музейный телеграмм-бот и других.
Вместе с представителями этих практик и экспертами университета студенты смогли поучаствовать в решении реальных задач с перспективой выстраивания дальнейшего сотрудничества в рамках представленных практик.
Институт естествознания и спортивных технологий был представлен командой обучающихся направления «Реклама и связи с общественностью» (преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» в Московском городском Ирина Люлевич, Ирина Быховская, Елена Юдина, Наталия Швед, Антон Бородкин, Елизавета Игнатенко и Дмитрий Дзигуа). Четверокурсницы Агния Архипова, Анна Барышева и третьекурсницы Лусинэ Арутюнян и Елизавета Новикова поучаствовали в решении кейса маркетплейса.
Участники в условиях ограниченного времени должны были решить одну из проблем, требующую нового, свежего взгляда, и представить свой креатив жюри. За час девушки проанализировали целевую аудиторию проекта, разработали новое позиционирование и программу продвижения продукта, сверстали контент-план для посевов в медиапространстве и успешно защитили разработанную тактику действий перед членами жюри.
Фото: МГПУ