Студенты МГПУ стали чемпионами PR-фестиваля
Студентки образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» и «Новые медиа в сфере спорта» (руководители образовательных программ Ирина Люлевич и Ирина Быховская) участвовали во Всероссийском фестивале рекламы и PR «INверсия» в Казани. Команда под руководством преподавателей направления Антона Бородкина и Дмитрия Дзигуа привезла семь наград и абсолютное чемпионство в общем зачете соревнования.
Московский городской представили студенты бакалавриата и магистратуры «Рекламы и связей с общественностью» Алена Сересева, Ева Тимофеева, Мирослава Алешина, Виктория Беляева, Полина Сафонова и Екатерина Ерощенкова. Обучающиеся преодолели ряд профессиональных испытаний, ярко представив университет и обойдя команды из Новосибирска, Перми, Москвы, Ростова-на-Дону, Томбова, Нижнего Новгорода и не только.
В первый конкурсный день команда участвовала в брейн-ринге. Студентам были предложены вопросы, связанные с рекламой, PR, маркетингом и утверждения о тенденциях в области связей с общественностью. Команда MCUniverse стала первой — капитан коллектива Алёна Сересева лучше всех отстояла предложенную позицию в интеллектуально-творческой игре «Дебаты».
Защита решений домашних заданий — концепции проекта, видеоролика и плаката — состоялась в разгар соревнования и принесла нашим обучающимся сразу три серебряные медали. Участницы представили свои идеи в направлении «PR и искусство».
Кроме того, магистрантки образовательной программы «Новые медиа в спорте» Виктория Беляева и Екатерина Ерощенкова стали первыми на Всероссийской конференции по рекламе и связям с общественностью с докладом «Использование игровой метавселенной как платформы для продвижения».
После фестиваля я отсыпалась целые сутки, потому что участие — это не про отдых и экскурсии в другом городе. Мы приехали на конкурс просто студентами с разных курсов, а уехали настоящей командой, которая навсегда останется для меня желтым пятнышком в памяти. Никогда не устану вспоминать бессонные ночи за кейсами и совместные походы перекусить. Наша девичья команда — это лучшая команда, которая могла собраться! Горжусь всеми и рада, что стала частью общей победы, — делится впечатлениями от первого участия член коллектива MCUniverse Виктория Беляева
В финальный конкурсный день обучающиеся защитили кейс генерального партнера конкурса и предложили коммуникационную стратегию продвижения для культурно-просветительского пространства города Казань «Искусство жить». Итог — золото и победа в абсолютном первенстве фестиваля.
Ева Тимофеева, представлявшая членам жюри получившиеся командные решения, рассказала о своих эмоциях от соревнования:
Несмотря на то, что «INверсия» — мой уже третий по счёту профессиональный конкурс, защищала кейсы очно перед судьями я впервые. Ощущения трудно передать. Выступление помогло побороть неуверенность в себе, чему я очень рада. Вышло так, что и домашний, и генеральный кейс от партнёра были на тему искусства. Это дало нам возможность сосредоточиться на одной сфере и продумывать уже точечно креативные идеи для каждого задания. Безусловно, ничего не бывает идеально: где-то мы не успевали с дедлайнами, где-то нашли, например, только 15 блогеров вместо 30 заранее запланированных. Но это всё перекрыли наши старания и желание победить.
Команда студентов «Рекламы и связей с общественностью» не впервые победоносно выступает на подобного рода конкурсах. Будущие PR-специалисты в прошлом уже покоряли Санкт-Петербург и Красноярск, и не планируют останавливаться и в этом соревновательном сезоне.
Следить за новостями ИЕСТ и успехами обучающихся можно в официальной группе института во «ВКонтакте».