Студентки программы «Медиа и рекламные коммуникации в спорте» завоевали три награды на всероссийском PR-фестивале в Казани

Команда студенток Московского городского педагогического университета, обучающихся по направлению «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта», получила три награды на Всероссийском фестивале рекламы и PR «INверсия», проходившем в Казани.

Под руководством преподавателя департамента физической культуры, спорта и медиакоммуникаций Елизаветы Игнатенко, команда успешно продемонстрировала коммуникационные навыки в области спортивного брендинга, диджитал-маркетинга и контент-стратегии, которые являются ключевыми элементами программы.

В кейсовом задании от партнёра фестиваля участницы предложили комплексную маркетинговую стратегию с упором на интеграцию в медиапланы, использование UGC-контента и продвижение через Telegram-боты и блогеров — подходы, активно применяемые и в спортивных коммуникациях, включая продвижение спортивных мероприятий и персональных брендов атлетов.

Ещё одна победа команды — третье место в номинации «Проект», где они представили креативную концепцию ребрендинга интернет-платформы. Такой проектный опыт соответствует задачам медиа-PR в спортивной сфере, где особенно важно сочетание визуального языка, сторителлинга и вовлекающих коммуникаций.

Отдельного внимания заслужила студентка второго курса Виктория Дмитриева, которая заняла первое место на Всероссийской научно-практической конференции с докладом, исследующим PR-деятельность политиков в соцсетях — инструмент, также активно применяемый в спортивных кампаниях и управлении спортивной репутацией в digital-среде.

Программа «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» в МГПУ (под руководством преподавателей Ирины ЛюлевичИрины БыховскойАнтона Бородкина и Дмитрия Дзигуа) ориентирована на развитие профессиональных навыков в сферах спортивного PR, цифрового маркетинга, медиапроизводства и брендинга. Участие студентов в крупнейших профильных мероприятиях доказывает её прикладную направленность и высокую конкурентоспособность на рынке.

По материалам ИЕСТ МГПУ

Фото: МГПУ