Наружка, мерч, нейросети: выставка рекламы открылась в Москве
С 21 по 23 октября в Москве, в павильоне «Форум» Экспоцентра, проходит ежегодная выставка для производителей и заказчиков рекламы.
Наша редакция, под руководством преподавателя направления «Реклама и связи с общественностью» в Московском городском (Елизаветы Игнатенко), посетила 31-ю международную специализированную выставку рекламы, чтобы рассказать вам о самых интересных моментах мероприятия. Событие проводится каждый год недалеко от Москва-Сити, и 2024 не стал исключением. В рамках выставки представлены три зала: Западный, Южный и Мраморный. «Реклама-2024» проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На площадке можно увидеть, ознакомиться и приобрести оборудование для создания сувенирной продукции, наружной и ambient рекламы.

Авторское фото
Про выставку от первого лица
На выставке представлено множество стендов различных компаний. Интересно, что здесь расположилось большое количество китайских фирм: Guangdong Kepu Technology Co.Ltd., Jumei Acrylic Manufacturing Co.Ltd., Shanghai Yunlin Chemical Co. Ltd. и т.д. Представители этих брендов очень вежливо и приветливо общались с посетителями, рассказывали о своей продукции, демонстрировали процесс производства. Иностранцы старались говорить на русском или английском языках.

Авторское фото
Практически все выставочное пространство заполнено профессиональными принтерами, резаками, станками с ЧПУ и другими технологиями для создания рекламных объявлений.
На выставке вы можете узнать как работает типографское оборудование, а также ознакомиться с разнообразными материалами для создания наружной рекламы, мерча и оформления общественного пространства.
Мнение участников выставки
Участников на выставке представлено много, поэтому обозначить интересные для специалистов стенды непросто. Среди уже известных многим медиаспециалистам технологий печати на бумаге, ткани, металле можно выделить LED-экраны для рекламы, которые появились не так давно, но уже обрели значительную популярность. Если ваше объявление на витрине светится яркими цветами, меняется и даже “танцует”, то это точно привлечет внимание потенциальных покупателей. Наша редакция сразу заметила отдел со светодиодными системами: большим светящимся маяком, снеговиками, деревьями – и взяли комментарий у представителя фирмы.«Если говорить в целом о выставке — она очень интересная. Тут представлено большое количество экспозиционных объектов, приехало много компаний со своими производствами. Всё красиво и достаточно информативно! Что касается нас, мы занимаемся производством светотехники. Наша компания создаёт всё, начиная от гирлянд и заканчивая световыми украшениями для улиц. Будем рады вас видеть!» — ответила нам менеджер компании LTC.

Авторское фото
Матрица рекламы: мастер-классы, лекции и опыт для медиаспециалистов
На выставке «Реклама-2024» каждый день проводятся мастер-классы и интерактивные презентации в рамках форума «Матрица рекламы». Все мероприятия бесплатные, но необходимо заранее зарегистрироваться. Наша редакция выделила несколько интересных лекций: «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы», «Тренды рекламного рынка», «Дизайн, оформление и упаковка», которые прошли 21 октября. 22 октября можно послушать доклады: «Мерч: как увеличивать продажи?», «Автоматизация, нейросети и технологии» и другие. 23 октября есть возможность побывать на конференции «Цифровая печать и декорирование текстиля», а также поучаствовать в круглом столе и форсайт-сессии. Спикеры рассказывают материал в доступной и интересной форме, так что их лекции будут полезны как студентам медиасферы, так и профессионалам в этом деле.

Авторское фото
Конец? Нет, это только начало…
Выставка действительно стоит внимания каждого медиаспециалиста. Экспозиция интересная, интерактивная и креативная. Особое внимание стоит уделить форуму с его полезными лекциями и мастер-классами от ведущих экспертов рекламной отрасли. Большим плюсом мероприятия является то, что выставку вы можете посетить бесплатно — необходимо пройти регистрацию на сайте и получить электронный билет.
Если вы не успели побывать на этой выставке, но интересуетесь рекламой или PR, то наша редакция рекомендует посетить и другие события. Специальные отраслевые мероприятия являются ценным источником информации для молодых профессионалов и местом для делового нетворкинга. Например, совсем скоро, с 13 по 15 ноября в Москве состоится национальный рекламный форум, который следует хотя бы раз в жизни увидеть каждому медиаспециалисту.