Мультимедийная выставка рекламы пройдет в ГУМе

С 11 по 22 ноября в главном универсальном магазине Москвы пройдет выставка, посвященная 145-летию рекламы. Экспозиции посвящены выдающимся российским работам в этой сфере.

Автор статьи посетил выставку и расскажет тебе, что можно найти полезного и интересного для тех, кто влюблен в рекламу всей душой.

Полномасштабная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» открыта для свободного посещения жителям и гостям столице в уютном в демонстрационном зале ГУМа. В рамках экспозиции представлены 5 залов, каждый из которых посвящён определенному виду рекламы:

Экспозиция рекламной графики и живописи. На стендах представлены работы Владимира Маяковского, Александра Дайнеки, Владимира Кононова, Густава Клуциса и многих других. Рекламные плакаты в разных стилях описывают культурный код каждой эпохи России. Если ты не знаешь, что такое фотоавангард и постмодерн в дизайне, то самое время расширить свой кругозор!

Этот зал рассказывает об устной рекламе на Руси, и ее совершенствование во времена советской и современной России. Посетители увидят выдающиеся работы в области аудио- и видеорекламы.

С помощью цифровых экспонатов ты увидишь, где спряталась реклама в кино и каким был первый российский «рекламный» фильм.

В этом зале ты увидишь, как культурный код России используется в рекламных интеграциях. В рамках выставки представлены известные национальные символы: балет, древнерусская мифология и другие.

Различные мультимедийные инсталляции расскажут посетителям историю появления социальной рекламы в России.


Для полного погружения в рекламную ретроспективу мы обратились к Максиму Тюкову, организатору выставки и исполнительному директору рекламной компании «Владимир Евстафьев» и взяли небольшое интервью.

Кому будет интересно посетить выставку?

– Посетить выставку будет интересно не только профессионалам рекламной индустрии, но и обычным людям, которые смогут увидеть что-то знакомое и поностальгировать, а также узнать много нового и получить незабываемые впечатления от просмотра, а экспонаты надолго останутся в памяти.

Что может привлечь молодёжь?

– Для молодых людей мы специально подготовили выставку-трансформер. Посетители смогут увидеть как «классические» нарисованные плакаты, так и диджитал форматы — контент, который разместился в зале киноискусства и аудиального искусства. В дополнении к основной экспозиции, мы разместили два интерактивных стенда, где каждый может попробовать сделать плакат своими руками в цифровом формате и сохранить его на память.

Может ли эта выставка развеять стереотипы о рекламе?

– Да, потому что здесь собраны самые яркие и необычные рекламные кейсы. Любой, кто их увидит, даже если он негативно относился рекламе, всё-таки задумается о том, что реклама может быть искусством и в будущем поменяет свое мнение в положительную сторону.

Поможет ли информация, полученная на выставке студентам в учебе?

– Для студентов, обучающихся по профилю «Реклама и связи с общественностью» экспозиция станет незаменимым бэкграундом, в котором они смогут почерпнуть огромные знания, связанные как с самой рекламой, так и с ее историей.


Теперь ты знаешь куда сходить на этой неделе, чтобы провести время интересно и с пользой, а также расширить свой кругозор.

Увидимся на выставке! А еще ты можешь после выставки посетить секретный кинотеатр ГУМа или поесть «то самое» ГУМовское мороженное.