Мобильные дни открытых дверей магистратуры ИЕСТ

В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета силами преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» запускаются мобильные дни открытых дверей для поступающих в магистратуру.

Абитуриенты программы магистратуры «Новые медиа в сфере спорта» (преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» в Московском городском (Ирина ЛюлевичИрина БыховскаяЕлена ЮдинаНаталия ШведАнтон Бородкин,  Елизавета Игнатенкои Дмитрий Дзигуа)) в рамках приемной кампании 2024 могут лично познакомиться с будущим местом обучения: по запросу, в индивидуальном и групповом форматах.

Вы сможете стать гостем института, побывать на парах, понять, как проходят занятия и какие дисциплины изучают студенты образовательной программы, познакомиться с кампусом ИЕСТ, пообщаться в неформальной обстановке с магистрантами и преподавателями.

Достаточно пройти регистрацию по ссылке и указать интересующие вас дисциплины из списка ниже. После чего с вами свяжутся сотрудники института для осуществления процедуры записи на удобный день и время. При проходе в университет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Чтобы было легче выбирать, все дисциплины имеют краткое описание и пометку о курсе, на котором реализуются.


Набор дисциплин

Интернет-коммуникации: управление репутацией и проблемы интеллектуальной собственности (1 курс)

Вторник — 15:40-17:00

Магистранты изучают, как поддерживать и управлять онлайн-репутацией бренда, личности или организации, анализируют вопросы интеллектуальной собственности в контексте цифровой среды. Курс позволяет развить навыки в области онлайн-продвижения, управления критикой и защиты прав на интеллектуальную собственность.

Новые медиа: динамика и тенденции развития (1 курс)

Четверг — 14:10-15:30

Курс посвящен исследованию современных медиатехнологий и их изменениям во времени. Студенты изучают эволюцию новых медиа, анализируют актуальные тенденции и динамику их развития, рассматривают влияние новых медиа на общество, бизнес и культуру. Дисциплина предоставляет студентам важные инсайты в современные медийные явления и является актуальной для тех, кто интересуется медиаисследованиями и динамикой цифровой коммуникации.

Мультимедийные тексты и инфографика в современном медиапространстве (сторителлинг) (2 курс)

Вторник — 14:10-15:30

Дисциплина фокусируется на изучении и практике создания мультимедийного контента и инфографики в современных медиа. Студенты изучают методы визуализации информации, разработки текстов с использованием разнообразных медийных элементов и технику сторителлинга (рассказывание историй) в цифровых медиа.


Остались вопросы? Пиши Дзигуа Дмитрию Валтеровичу на почту dziguadv@mgpu.ru.

По материалам ИЕСТ МГПУ