Фестиваль «MCUnite»: новое студенческое событие
Часто слышишь о молодёжных профессиональных конкурсах, но никогда не участвовал? Возможно, именно сейчас настало время решиться и открыть для себя мир подобных мероприятий. В этом материале расскажем тебе о дебютном «MCUnite».
Источник: freepik.com
Студенческие фестивали — это профильные конкурсы среди обучающихся одного направления из разных университетов. Ключевым фактором победы является уровень компетенции в специальности. Они проводятся для того, чтобы студенты имели возможность применять на практике полученные знания и вырабатывать полезные навыки.
Значимость студенческих фестивалей
Помнишь, в школе можно было победить в олимпиаде по русскому языку и получить привилегию при поступлении в институт? С профконкурсами почти также. При приёме на работу мечты важно хорошее портфолио, то есть список твоих достижений за время учёбы в вузе. В отличие от диплома, где оценена теоретическая база знаний, оно будет демонстрировать практические умения и докажет работодателю твою профпригодность. К тому же, если организаторами выступают компании, они преследуют цель найти перспективных сотрудников, и ты можешь стать одним из них.
В конце концов, ты просто узнаешь что-то новое или даже найдёшь друзей.
Источник: Фестиваль рекламы и PR «MCUnite»
В чём уникальность «MCUnite»?
«MCUnite» — проект для тех, кто интересуется PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Его отличительная черта в том, что это первый в истории международный студенческий PR-фестиваль, который пройдёт в Москве. Фестиваль организован при участии преподавателей направления подготовки в МГПУ «Реклама и связи с общественностью» (Ирины Люлевич, Ирины Быховской, Елены Юдиной, Наталии Швед, Антона Бородкина, Елизаветы Игнатенко и Дмитрия Дзигуа )
Конкурсанты получат шанс применить приобретённые знания в области коммуникаций на практике, приняв участие в PR-хакатоне, соревновании по решению кейсов от партнёров. Также будет организована научно-практическая конференция секции «Спортивная коммуникативистика в эпоху цифры: социокультурные ракурсы и дискурсы» и мастер-классы от специалистов сферы связей с общественностью.
Победители будут определены в нескольких номинациях: лучший студенческий PR-проект, лучшее студенческое медиа, лучший студенческий проект социальной рекламы, лучший студенческий проект коммерческой рекламы. Есть и дополнительные номинации, которые станут известны на самом фестивале.
А главное — участие совершенно бесплатное!
Что ещё важно знать об «MCUnite»
Когда и где будет проходить фестиваль? С 22 по 24 ноября в Московском городском педагогическом университете на ул. Чечулина, д. 1к1 и ул. Чечулина, д. 3к1.
Что входит в программу? Мастер-классы от экспертов PR-индустрии, кейсы от партнёров, квест «Пиарная и рекламная Москва», PR-хакатон и многое другое.
Можно ли оспаривать решения жюри? Да, спорные вопросы, возникающие по ходу фестиваля, разрешаются в оргкомитете совместно с автором работы.
Кто партнёры? Студенческое медиа MCUniverse, российская IT-компания Bell Integrator, благотворительная общественная организация «Ночлежка», Lindaily — компания, предоставляющая услуги аренды и обслуживания спецодежды, крупнейшая студенческая баскетбольная лига России и Европы АСБ. Этот список ещё будет дополняться.
Обязательно ли приезжать в Москву? Нет, можно помимо заявки написать на почту risofest@mgpu.ru, что участие дистанционное.
Как зарегистрироваться? Нужно успеть собрать команду до 6 человек и заполнить заявку до 5 ноября включительно.
Что даст участие в фестивале?
Конкурсанты фестиваля, конечно же, получат призы от организаторов и партнёров, но главное — не это. Поучаствовав в проекте, ты повысишь свой профессионализм и, в целом, расширишь кругозор. Да и нетворкинг никто не отменял: мероприятие будет длиться целых три дня — за это время ты успеешь познакомиться как с другими участниками, твоими будущими коллегами, так и с возможными работодателями. Кто знает, может, этот фестиваль станет для тебя отправной точкой в карьере, о которой ты так мечтал? Всё в твоих руках!
Дерзай!