Эксперты фестиваля рекламы и PR MCUnite огласили результаты состязания
24 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное закрытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.
MCUnite — это образовательный проект для студенческой молодежи, интересующейся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Три насыщенных дня почти сто представителей 16 российских университетов защищали проекты по различным номинациям, решали кейсы от партнеров на PR-хакатоне, представляли свои работы на научно-практической конференции, получали инсайты медиакоммуникаций на мастер-классах от ведущих теоретиков и практиков сферы и соревновались друг с другом на тимбилдинге и в квизе.
Свои задания для фестиваля предложили ПАО «Сбербанк», IT-компания Bell Integrator, шеринг-сервис аренды и обслуживания спецодежды Lindaily, производитель воды «Сенежская», благотворительная организация «Ночлежка», «Ассоциация студенческого баскетбола» и сеть магазинов настольных игр «Мосигра».
По итогам всех состязательных дней члены экспертного жюри признали абсолютным победителем фестиваля команду Attention из Новосибирского государственного технического университета НЭТИ.
Результаты по номинациям
Слова благодарности участникам и организаторам произнесли жюри фестиваля: вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, автор, продюсер и ведущий спортивных телепрограмм Григорий Твалтвадзе, спортивный журналист и тифлокомментатор Алексей Золин.
«Я бывал на многих подобных конкурсах и фестивалях, но впервые имел дело с менеджментом, в котором почти не участвовали взрослые. Все три дня из организаторов я видел только студентов и коммуницировал исключительно с ними. Это беспилотный проект – новое понятие в организации фестивалей» (Алексей Чечулин).
Церемония завершилась напутственными словами руководителя отдела интернет-коммуникаций IT-компании Bell Integrator и выпускницы Московского городского Алёны Сересевой и генерального директора «СберИнфра» Виктора Афонина — представителей партнёров MCUnite.
«Студенчество – это лучшие годы для того, чтобы бросать себе вызовы, соревноваться на таких мероприятиях и испытывать себя. Я желаю вам не бояться пробовать новое, преодолевать трудности и участвовать в PR-фестивалях!» (Алёна Сересева)
Фестиваль был организован студентами образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» под руководством преподавателей Ирины Люлевич, Ирины Быховской, Антона Бородкина и Дмитрия Дзигуа.
«Эти три дня мы готовили 10 месяцев – почти год непрерывной трудоёмкой работы. У нас получился слаженный и дружный коллектив, который положил начало не только истории MCUnite в Московском городском, но и PR-фестивалям в столице», – подытожил Дмитрий Дзигуа.