Что делать, если ты — Артем Дзюба: антикризисный PR в спорте
Как известному спортсмену выйти из PR-кризиса? Какая антикризисная стратегия была бы эффективна в нашумевшем кейсе? Ответы на вопросы в эксклюзивном мастер-классе от Елены Старковой
В институте естествознания и спортивных технологий 25 ноября будет организован мастер-класс «Что делать, если ты — Артем Дзюба: антикризисный PR в спорте».
Мероприятие пройдет в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» и интересующихся спортивными медиакоммуникациями.
Скандальное видео с участием игрока сборной России по футболу и уже экс-капитана ФК «Зенит» Артема Дзюбы стало медиасенсацией. В эти дни его обсудили все в нашей стране. Вместе с тем главный аспект остался «за кадром».
- Как известному спортсмену выйти из PR-кризиса?
- Какая антикризисная стратегия была бы эффективна?
- Можно ли было избежать масштабного имиджевого провала и что делать после PR-кризиса?
Ответы на эти вопросы в эксклюзивном мастер-классе преподавателя образовательных программ Московского городского по направлению «Реклама и связи с общественностью» Елены Старковой.
Начало онлайн-конференции в Teams 25 ноября в 14:40.
О спикере
Елена Старкова около 20 лет работает в области маркетинга и PR. 15 лет руководит подразделениями маркетинга и рекламы крупных компаний.
Имеет опыт работы и продвижения всемирно известных спортивных брендов Umbro, Speedo, Craft, Catmandoo, Treksta и др. Работала напрямую с международными штаб-квартирами данных брендов в Великобритании, Швеции, Корее.
Сотрудничала с известными российскими спортсменами – Игорем Акинфеевым, Александром Кокориным, Алексеем и Василием Березуцкими, Антоном Шуниным, Антоном Шипулиным и другими. Имеет за плечами множество успешно реализованных проектов в области маркетинга, спортивного маркетинга и PR.
По материалам mcunic.ru