Будущие специалисты в области спортивного медиа представили лучшие проекты на ивенте «Майский жук» в МГПУ

В Институте естествознания и спортивных технологий МГПУ прошёл ежегодный студенческий фестиваль «Майский жук» — ключевое событие для направления «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта», на котором были представлены лучшие медиапроекты, реализованные в течение учебного года.

Главную награду за лучший коммуникационный проект получил официальный паблик направления, отражающий ключевые темы спортивного маркетинга, событийного PR и цифрового продвижения. Платформа регулярно публикует контент о жизни студентов и спортивных мероприятиях, активно используя инструменты спортивной визуальной идентики и контент-стратегии.

Титул самого активного студента получил второкурсник Дмитрий Черноусов, обучающийся на программе «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте». Его достижения в области создания и продвижения спортивного медиаконтента стали примером реализации знаний в реальной практике.

Проект MCUniverse, признанный лучшим зарегистрированным студенческим СМИ, отражает профессиональный подход к освещению спортивных событий, брендированию студенческих инициатив и ведению спортивных медиа. А команда «PRO #ЛицаМГПУ» завоевала награду за самую яркую видеовизитку, продемонстрировав навыки визуального сторителлинга и креативной режиссуры.

Мероприятие, оформленное в стиле гоночных соревнований, стало не только праздником, но и эффективной практикой для студентов, осваивающих спортивный PR, событийный маркетинг, медиапланирование и разработку коммуникационных стратегий в рамках учебной программы.

Программа «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» в МГПУ под руководством преподавателей Ирины ЛюлевичИрины БыховскойАнтона Бородкина и Дмитрия Дзигуа нацелена на подготовку специалистов, способных создавать, продвигать и анализировать спортивный медиаконтент, формировать имидж спортивных брендов и развивать коммуникации в цифровой среде.

По материалам ИЕСТ МГПУ

Фото: МГПУ