Студенты Московского городского педагогического университета, обучающиеся по направлению «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта», продолжили серию культурно-просветительских поездок и посетили дом-музей Корнея Ивановича Чуковского в Переделкине. Экскурсию для студентов второго курса организовала преподаватель программы Ольга Ладохина.
Перед началом экскурсии участников ждал тёплый приём — студенты смогли пообщаться за чашкой чая с экскурсоводом, научным сотрудником музея Владимиром Эдуардовичем Спектором. Он рассказал о творческом пути Корнея Чуковского, его поездках в Англию и Японию, знакомстве с Александром Солженицыным и художником Ильей Репиным, а также о создании знаменитых детских произведений — «Мойдодыра», «Айболита» и «Федорино горе».
Во время прогулки по дому-музею студенты увидели личные вещи писателя, его рабочий кабинет и библиотеку, в которой сохранились книги с пометками самого Чуковского. Экскурсовод поделился интересными фактами о том, как формировалась литературная атмосфера Переделкина — поселка, где творили выдающиеся авторы ХХ века.
«Поездка в дом-музей Корнея Чуковского продолжила приключения в Переделкине — неповторимом творческом месте, где Борис Пастернак написал роман „Доктор Живаго“, Константин Симонов — стихотворение „Жди меня“, а Чуковский — свои „Дневники“, которые лучше всякого учебника расскажут об истории отечественной литературы. Впереди у моих студентов другие переделкинские адреса. Радует, что приходит понимание: литература рождается не только во времени, но и в определённом месте», — отметила Ольга Ладохина.
Ранее студенты уже побывали в доме-музее Бориса Пастернака, где познакомились с историей создания его произведений и литературным наследием Переделкина. Такие поездки становятся важной частью образовательного процесса — помогают развивать медиакультуру, креативное мышление и визуальное восприятие, столь необходимые будущим специалистам по медиа и рекламным коммуникациям в сфере спорта.
Образовательную программу курируют преподаватели Ирина Люлевич, Ирина Быховская, Антон Бородкин, Елена Юдина, Ольга Ладохина и Дмитрий Дзигуа, создавая для студентов возможности не только изучать теорию, но и знакомиться с культурным контекстом медиакоммуникаций в действии.