В ИЕСТ обсудили спонсорство в PR-сфере

7 апреля прошла онлайн-встреча на платформе Microsoft Teams, организованная преподавателями программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» (Ириной Люлевич, Ириной Быховской, Еленой Юдиной, Антоном Бородкиным и Дмитрием Дзигуа), на которой обсудили возможности спонсорства на российском мировом рынке и его потенциал как инструмента PR и маркетинга.

Спикером выступила Виктория Образцова, эксперт по работе со СМИ, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, event-менеджмента и продвижения.

Презентация спикера — «Работа со спонсорами в современных PR-практиках на примере спортивных брендов»

В начале обсуждения было обозначено ключевое преимущество спортивного спонсорства — передача рекламного сообщения в обстановке сопереживания, выход на эмоциональный контакт с потребителем. Добиться этого с помощью прямой рекламы становится сейчас практически невозможно.

Ключевые топики, обсуждаемые в рамках мастер-класса

  • Задачи, цели PR-коммуникаций в контексте работы со спонсорами.
  • Объекты PR-коммуникаций.
  • Популяризация спорта как средство и инструмент связей с общественностью.
  • Возможности спонсорства на российском мировом рынке.
  • Медийные возможности спонсорства.
  • Спортивное спонсорство как инструмент PR и маркетинга.
  • Спонсорство как новостной-повод. Разработка и реализация креативных спонсорских активаций
  • Работа с идеями в рамках разработки спонсорских интеграций
  • Оценка эффективности спонсорских возможностей

Завершилась встреча разбором реальных кейсов из спортивной сферы: SuperBowl, Formula 1, New start camp и другие. В конце присутствующие смогли задать ведущей интересующие вопросы, гости обсудили тренды спонсорства в PR и получили ряд практических рекомендаций от эксперта.

Источник: ИЕСТ МГПУ