В Бургер Кинге полный острец

В Burger King вернулся «злейший воппер», сопровождаемый новой креативной рекламой.

Фото: vk.com
Фото: vk.com

«Полный острец» — именно с этой фразы начался день у москвичей, включивших 25 октября Wi-Fi в метро. Реклама, главным лицом которой является Никита Джигурда, ознаменовала возвращение «злейшего воппера» в популярном ресторане быстрого питания Burger King. Появление этого бургера весной 2016 года поразило в первую очередь картинкой в том же московском метро.

gjwj-csj75u
Фото: vk.com

К несчастью любителей острой пищи, новый «воппер» оказался не таким «ядреным», каким его описал слоган.

Комментарии из официальной группы Вконтакте:

  • Он далеко не острый…
  • Злейший бургер, который совсем не острый!
  • Не острый он нифига. Лучше обычный берите!

 

Однако, не смотря на многочисленные отрицательные оценки, «злейшую булку» вернули, поменяв ее цвет и, как утверждают представители компании, вкус, который стал «ацки острым». Ко всему прочему PR-отдел Burger King не стал делать исключений и ,по традиции, придумал серию баннеров, играющих на наших ассоциациях.

czclr0k7_ne
Фото: vk.com

 

Фото: vk.com
Фото: vk.com