Состоялся мастер-класс по антикризисному PR в спорте

В институте естествознания и спортивных технологий МГПУ 25 ноября состоялся мастер-класс по антикризисному PR в спорте.

Мероприятие прошло на платформе Microsoft Teams для студентов образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации» (руководитель программы Ирина Люлевич) и «Новые медиа в сфере спорта (руководитель программы Ирина Быховская).

Опорным кейсом стала история, недавно приключившаяся с Артемом Дзюбой. Скандальное видео с участием игрока сборной России по футболу и уже экс-капитана ФК «Зенит» стало медиасенсацией, не выходящей из фокуса внимания СМИ несколько недель. Вместе с тем главный аспект остался «за кадром».

  • Как известному спортсмену выйти из PR-кризиса?
  • Какая антикризисная стратегия была бы эффективна?
  • Можно ли было избежать масштабного имиджевого провала и что делать после PR-кризиса?

Актуальный кейс стал для слушателей опытной моделью к пониманию технологий и инструментов сложнейшей сферы управления кризисной ситуацией.

Спикер мастер-класса Елена Старкова имеет за плечами опыт продуктивного сотрудничества с известными российскими спортсменами — Игорем Акинфеевым, Александром Кокориным, Алексеем и Василием Березуцкими, Антоном Шипулиным, а потому разложила по полочкам теоретическую основу проблематики, обозначив практические векторы антикризисной стратегии.

Ведущая познакомила слушателей с ключевыми понятиями темы, рассказала о PR-кризисе, его признаках и причинах и предложила рассмотреть один из вариантов возможной PR-стратегии.



Для удобства навигации предлагаем воспользоваться тайм-кодами:

  • 8:09 — Что такое PR-кризис и каковы его признаки?
  • 13:40 — Что такое антикризисный PR?
  • 21:20 — Основные виды антикризисных PR-стратегий
  • 35:40 — Анализ антикризисной стратегии Артема Дзюбы
  • 54:24 — Выработка оптимальной антикризисной стратегии
  • 59:53 — Примерный план реализации стратегии
  • 1:30:15 — Можно ли было предотвратить скандал?

Встреча прошла в интерактивном формате. Студенты во время мастер-класса принимали участие в обсуждении, анализировали ситуацию, возможные стратегии и выдвигали свои предложения по теме. Это не последний мастер-класс от опытного руководителя подразделений маркетинга и рекламы крупных компаний, следите за анонсами в ленте института.

Источник: ИЕСТ МГПУ