Русское Арт-наследие на MBFWeek Russia

В Москве прошел тридцать третий сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

2016-10-16
Фото: inst:lizagysevskaya
2016-10-16-2
Фото: inst:sex_on_water

MBFWeek Russia является мероприятием, объединяющим всех людей, которые так или иначе причастны к сфере моды. С 13 октября в главном выставочном зале Москвы проходят показы российских дизайнеров и потенциально крупных отечественных производителей. На подиум выходят как состоявшиеся модели, так и дети, которые только начинают свою карьеру.

Редакции EduSmi удалось побывать на одном из показов, прошедшем в рамках недели моды . Атмосферу, царящую вокруг и внутри выставочного зала, трудно передать в одном предложении. Рядом собираются блогеры, демонстрирующие новые street-looks в надежде, что их непременно запечатлеет камера одного из фотографов Vogue, Vein Magazine или WhoWhatWear.

img_9657
Фото: Анна Алтыбармакян
img_9698
Фото: Анна Алтыбармакян

В это время внутри проходит огромное количество показов, выставок, мастер-классов. Каждые отличаются по своему формату и задумке. Показ Русское Арт-наследие — это коллективное творчество дизайнеров: Анны Толстой, L’erede, Зухры Мингазовой, Мушаррафы Шамсиевой и Валерии Сафиной. Тематикой показа, как уже видно из названия, было русское арт-наследие. Дизайнеры в полной мере смогли передать всю суть русской культуры.  А в качестве моделей выступили дети самых разных возрастов, который с успехом справились со своей задачей.

Также нам удалось побывать на еще одном показе в рамках недели моды – бренд Lime Blossom от дизайнера  Екатерины Чекиной. Это была не просто презентация одежды, это был настоящий перформанс. Полтора часа модели ходили по подиуму, показывая зрителю реальные взаимоотношения между людьми в обществе: первое знакомство, деление на группы по интересам, постепенное подчинение одного человека другому, поиск родственных душ, разочарование…Это был немой театр. Слова были не нужны, каждый в зале понимал, о чем хочет рассказать бренд.

yvaprold

Основа философии Lime Blossom – создание одежды как средства коммуникации.  Вещи позволяют не только гармонично существовать в постоянно ускоряющемся ритме событий, но и напоминают об осознании каждого момента.