Преподаватель ИЕСТ рассказывает о PR в спорте в Instagram

Елена Старкова, преподаватель образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» и «Новые медиа в сфере спорта», запустила бизнес-аккаунт в Instagram @elenastarkova_pr, посвященный спортивному PR, антикризисному управлению и маркетингу в спорте, преподаватели (Ирина Люлевич, Ирина Быховская, Елена Юдина, Антон Бородкин и Дмитрий Дзигуа) программ помогли ей организовать мастер-класс.

Она делится с подписчиками собственным опытом работы PR-агентом и разбирает резонансные коммуникационные кейсы с участием известных спортсменов. Преподаватель ИЕСТ пишет о важных формулах маркетинга и PR, которые необходимо знать не только специалистам, желающим работать в данной сфере, но и самим спортсменам.

Почему стоит подписаться?

Здесь в современном и привычном для многих формате постов в Instagram просто и понятно рассказывают о том, о чем не говорят в рамках учебной программы и на профильных сайтах. Елена Старкова предлагает заглянуть за кулисы спортивного PR и освещает свежие интересные кейсы, на странице собран личный двадцатилетний опыт работы, в том числе с крупнейшими спортивными брендами и известными атлетами.

Вот, например, подборка последних заслуживающих внимания постов:

Елена Старкова рассказала, почему решила создать подобный ресурс и выбрала Instagram в качестве основной площадки:

В моей карьере начался новый этап. Я закончила работать в крупной розничной сети магазинов директором по маркетингу и решила вернуться в спорт уже как самостоятельный предприниматель, перезапустить свою карьеру и стать спортивным PR-агентом. Для продвижения личного бренда и начала вести бизнес-аккаунт в Instagram.

Аккаунт я создала на базе личной страницы. Там уже были подписчики: друзья, реальные знакомые, бывшие коллеги. Среди них есть те, кто работает в спорте, в маркетинге и рекламе. Думаю, что PR-технологии и кейсы, которые я разбираю, будут интересны не только студентам, но даже им. В планах на ближайшее будущее — работа над контентом и, конечно, рост числа подписчиков. Я считаю Instagram мейнстримовской соцсетью с хорошими перспективами развития. Главное — найти свою аудиторию, четко понимать, кому, что и зачем ты хочешь донести. Трендом в продвижении остается многоканальность, поэтому, думаю, скоро выйду и на другие площадки.

Сейчас за подписку можно получить классный подарок — презентацию с ноябрьского мастер-класса по антикризисному PR в спорте, который провела Елена Старкова для обучающихся образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации» и «Новые медиа в сфере спорта».

Источник: ИЕСТ МГПУ