Последнее слово в игровой и киноиндустрии

Воронежский студент Иван Дягтярев научился создавать качественную «картинку» в реальном времени.

Фото: РИА Воронеж
Фото: РИА Воронеж

Основной целью проекта является создание программы, которая предназначена для рисования трехмерных изображений в реальном времени в компьютерных играх, пакетах инженерного анализа и кино. Об этом сообщает пресс-служба ВГУ.

Данную технологию возможно применить как в компьютерной индустрии, так и в фильмах. Благодаря высокой скорости работы программы сократится время «рисования» фильма. Иван Дегтярев планирует добиться скорости получения изображения более 30 кадров в секунду, чтобы при этом сохранялась его реалистичность.

«Чем больше скорость, тем более плавной кажется зрителям смена кадров. Оптимальная скорость смены кадров в фильме – 30 в секунду. Если скорость падает ниже этого значения, картинка «дергается», и смотреть фильм становится некомфортно» — сообщает Иван в своем интервью для РИА Воронеж.

По мнению ученых, потенциальными заказчиками станут компании, разрабатывающие компьютерные игры, системы автоматизированного проектирования и создающие спецэффекты к фильмам. А мы в скором времени будем наслаждаться фильмами и играми, которые станут намного лучше благодаря разработке нашего соотечественника Ивана Дягтярева.