«Обязательно надеть красивое белье» и прочее в RPRW
17 апреля «закрыл свои двери» форум Russian PR Week-2016, который проходил четыре дня в Казани.

Уже больше недели не угасает интерес к тому, что происходило в стенах Казанского Федерального Университета (КФУ) и даже за его пределами. Почему же? Ответить на этот вопрос решили журналисты EduSmi.
«RPRW— молодой развивающийся студенческий проект, который дает студентам понять, что такое PR и с чем его едят» — пояснила организатор форума Вилена Нургалиева.
Мероприятие было разделено на четыре направления, каждому из которых была посвящена определенная тематика: «ADVERT», «EVENT», «MEDIA» , «DIGITAL». Заметим, что данные аспекты являются основой не только в работе PR-специалиста, но и в деятельности каждого современного перспективного человека.
Спикеры мероприятия в уютной дружеской атмосфере поделились не только удачным практическим опытом, но и значимыми неудачами, что уже отличает PRPW. Мы так привыкли слушать/читать, что НЕОБХОДИМО сделать для конечного результата, а наглядно увидеть распространенные ошибки в процессе работы – это редкость. Ведь так трудно говорить о срывах и собственных ляпах. Что же значит профессионализм, если не это?
«Маркет больше не удивляет. Бабочки не продаются. Браслетики не интересуют» — делится Борис Бауман (организатор ночной игры «Жесть» и «Гараж») об одном из своих проектов «Груша Маркет».
Профессионалы в сфере PR отмечают: «Трудности позволяют нам сделать уникальный продукт, заряжая оптимизмом всех присутствующих». Множество вопросов, деталей, курьезов насыщали эти четыре дня. Комфортная обстановка и свободное общение позволили из обычной аудитории студентов сделать крутую команду людей, объединенных общими интересами.

Вдумайся в отдельные фразы из нескольких часов форума, и поймешь, что истина ближе, чем ты думаешь. Не значит ли это, что ты можешь действительно пропустить что-то важное?
Борис Бауман — организатор ночной игры «Жесть» и «Гараж» — Казань
- «Представим, как я переименую своего сына. Глупо, правда? Это не поменять диджея за пультом. Менять имидж компании – это менять его лицо»;
- «Люди любят не шрифт, а идею»;
- «Печеньки должны быть важнее денег — главное атмосфера»;
- «Вы, как пиарщики, должны знать, что любой пиар для вас важен»
Виталий Хитров – исполнительный директор KudaGo.com — Москва
- «Я делаю небольшие мероприятия, чтобы потом сделать масштаб»;
- «Топовые вещи для топовых изданий, только эксклюзив»;
- «Обязательно наденьте красивое белье- этого заявления достаточно, чтобы заинтересовать»
Организаторы не остановились на мастер-классах, так как в этом году на RPRW приехали студенты, пресса, партнеры форума со всех уголков России. Специально для гостей провели множество фотосессий, конкурсов, олимпиад и, конечно же, долгожданный ПЕШЕХОДНЫЙ КВЕСТ RPRW – 2016, да ещё и ночную игру «ЖЕСТЬ», целью которых стали знакомство с жизнью города Казани и сосредоточение всей энергии креатива от амбициозных студентов.

Редакция EduSmi заинтересовалась вопросами прошлого и будущего бренда Russian RP WEEK, откроем и Вам небольшие тайны, которые нам удалось «раскрыть» у одного из организаторов Вилены Нургалиевой.
Как зародилась идея создания форума?
Мы – команда Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАССО Казань), базирующаяся на основе КФУ. Начиналось все с проведения небольших интенсивов для студентов кафедры. А два года назад, совместно с МГИМО, создали первый наш форум. После его проведения мы поняли, что сможем и самостоятельно создать свой собственный бренд и начали плодотворную работу по всем направлениям организации. Здесь уже нельзя ошибаться – мы должны научить тому, что освоили сами. И у нас получилось!
Чего нам ждать в следующем Russian PR Week – маленький анонс?
Могу сказать, что будет еще больше крутых спикеров, «звезд» крупных компаний. Конечно же, организационные моменты: больше интерактива, развлекательных программ. Мы хотим превратить дни среди рабочего процесса в настоящий праздник, которого так не хватает в студенческой жизни.
Так что обязательно готовь свои вопросы, идеи и, конечно же, свое самое красивое белье для поездки в Казань на Russian PR Week – 2017, ведь от этих людей можно ожидать любой «ЖЕСТИ».
Авторы материала: Анастасия Гогова и Влада Боброва