McDonald’s выходит на новый уровень


Сеть быстрого питания McDonald’s проводит активную информационную политику через социальные сети, привлекая все больше и больше молодежи.

Фото: mcdonalds.ca

Крупнейшее в мире бистро ищет новые пути взаимодействия со своей аудиторией. Каналами коммуникации были выбраны популярные среди населения социальные сети. До 2014 года компания не была представлена ни на одной онлайн-площадке. А в этом году уже бьет все показатели. На сегодняшний день у McDonald’s есть свои медиа-центры в Лондоне, Сингапуре и Оук Бруке (штат Иллинойс). Также компания наняла около 200 человек из Amazon и PayPa для усовершенствования своего бренда.

По словам главы американского отдела социальных медиа Пола Матсона, корпорация «была глуха и нема одновременно», однако пришло время следовать трендам.

Фото: runews24.ru

Социальные сети сразу же помогли решить несколько проблем компании. Через «Фейсбук» люди жаловались на отсутствие завтраков после 10.30. Менеджеры сети быстрого питания Mcdonald’s изменили график своего меню и сделали завтрак круглосуточным.

А по данным исследовательской компании Technomic Inc онлайн-платформы помогли увеличить долю молодежи до 78% от общего числа посетителей.