McDonald’s выходит на новый уровень
Сеть быстрого питания McDonald’s проводит активную информационную политику через социальные сети, привлекая все больше и больше молодежи.

Крупнейшее в мире бистро ищет новые пути взаимодействия со своей аудиторией. Каналами коммуникации были выбраны популярные среди населения социальные сети. До 2014 года компания не была представлена ни на одной онлайн-площадке. А в этом году уже бьет все показатели. На сегодняшний день у McDonald’s есть свои медиа-центры в Лондоне, Сингапуре и Оук Бруке (штат Иллинойс). Также компания наняла около 200 человек из Amazon и PayPa для усовершенствования своего бренда.
По словам главы американского отдела социальных медиа Пола Матсона, корпорация «была глуха и нема одновременно», однако пришло время следовать трендам.

Социальные сети сразу же помогли решить несколько проблем компании. Через «Фейсбук» люди жаловались на отсутствие завтраков после 10.30. Менеджеры сети быстрого питания Mcdonald’s изменили график своего меню и сделали завтрак круглосуточным.
А по данным исследовательской компании Technomic Inc онлайн-платформы помогли увеличить долю молодежи до 78% от общего числа посетителей.