Как за один вечер обидеть тысячу студентов

30 апреля были оглашены имена победителей в акции «На учебу на велосипеде», однако, 90% участников остались недовольны её результатами. EduSmi ведет расследование.

Помните, мы писали про акцию «На учебу на велосипеде» и про то, как мы вместе с тысячей амбициозных студентов приняли в ней участие? Так вот, в ночь с 29 на 30 апреля в официальной группе мероприятия ВКонтакте были оглашены имена победителей.

Напоминаем. 25 апреля, в Москве прошла акция «На учебу на велосипеде». Цель ее состояла в том, чтобы показать преимущества передвижения по городу на велосипедах. А чтобы участвовать было веселее, организаторы провели 2 конкурса:

— За видеоролик в соц. сетях компания Electra дарила 5 счастливчикам по велосипеду.

— За фото в соц сетях с тэгом #ВелоВуз — огромное количество призов от партнеров, начиная от скидок и заканчивая велозвонками.

Роликов действительно было много, большое количество ребят креативно подошли к заданию и сняли зрелищные видео. Однако, на организаторов обрушился шквал недовольств со стороны участников за необъективный выбор победителя.

111 2222

И дело не в том, что проигравшие всегда будут осуждать победителей и считать, что они лучше. Поругаться действительно есть на что.

Упиралось все в правила конкурса.

С сайта www.bike2study.ru
С сайта www.bike2study.ru

А это полные правила с подробными требованиями к видеороликам.

полные правила

Прочитали? А теперь давайте посмотрим видео некоторых победителей.

ВИДЕО 1. Ролик о том, как парень по дороге на учебу проехал через всю Москву. Красивый монтаж с достойным музыкальным сопровождением. Но где рассказано о том, почему велосипед — это здорово!?

ВИДЕО 2. Красивое видео, на котором девушка рисует на деревянной табличке велосипед, и рассказывает, чем он хорош. Нарисовать не забыла, а доехать на учебу забыла.

ВИДЕО 3. 54-секундный креативный ролик. Девушка рисует на бумаге мемы с велосипедом и снимает рисунки на фоне Москвы. Интересная задумка и хорошая музыка явно располагают к себе. Только вот незадача. О том, что по условиям конкурса нужно было на велосипеде доехать до учебы, рассказать на видео, чем хорош данный транспорт и уложиться в 30 секунд, участница видимо не знала.

Кстати, как оказалось, 60-ти секундные ролики в сеть выкладывать все-таки можно было. Только вот правила эти изменились неожиданно, организаторы об этом, конечно, не предупредили никого, и половина участников так и осталась не в курсе изменений.

44445556666

Напрашивается один вопрос. Зачем надо было писать правила, если они вообще не учитывались? И дело тут не в зависти, Бог с ним с этим призом. А как же справедливость? Получается, те, кто был невнимателен — победили в конкурсе, а те, кто соблюдал все правила — остались с носом. Не спорим, ролики у победителей, действительно, замечательные и креативные. Но раз правила не соблюдены, как эти люди могут являться победителями?

Как сказала одна их участниц акции: «И зачем надо было ехать на учебу на велосипеде, когда можно было сидеть дома и протирать штаны, делая поделки из очумелых ручек?»

Если ролики выбирались по креативности, то зачем вообще было придумывать правила? Непонятно.

Видео 4. Видео о том, как профессор добирается до университета. По стилю очень походе на первое видео, но абсолютно все пользователи одобрили ролик. Единогласно пришли к выводу, что это единственное видео, заслуживающее победы. И конечно же, не все условия выполнены — просто покатался профессор в кадре. Но это на самом деле работа достойная уважения, так что даже возмущения никакого не возникает.

И последнее видео 5, пожалуй, единственное, где были соблюдены все правила — и хронометраж, и содержание, и сроки. Парень показал, что ежедневные поездки на учебе на велосипеде, помогут вам держать ноги в тонусе. Молодец, что сказать.

Но в чем же причина такого несерьезного подхода со стороны организаторов к определению победителя? Пользователи нашли свой ответ.

Но вряд ли причина в этом. Либо участники просто недопоняли правила, либо у организаторов такое безответственное отношение к проводимым им мероприятиям. Конечно, все разрешилось бы, если организаторы как-то контактировали с пользователями, но они, увы, предпочли отмолчаться по этому поводу.