Эффект воздействия

Студенты МШК (Московская школа кино) совместно с творческой командой агентства BBDO Moscow разработали проект рекламных видеороликов для Третьяковской галереи, получивший название «Эффект воздействия».

Идея заключается в оживлении картин и показе их с необычной стороны. Ролики серии «Эффект воздействия» в метафоричной форме передают эмоции посетителей галереи, которые, стоя перед картиной, ощущают воздействие произведения искусства. В основном представлены репродукции XX векаГлавный акцент в «Эффектах воздействия» сделан на то, что картины затягивают, не оставляя равнодушным ни одного человека. Команда студентов совместно с рекламным агентством  нашла точный баланс между временем и знаниями. Они смогли передать и создать свою манящую атмосферу в 16-секундном ролике.

Как им удалось реализовать этот проект? На этот вопрос руководитель творческой группы BBDO Moscow Асю Вучетич ответил редакции Sostav.ru:

К реализации мы предложили три креативные концепции. В основе первой — «Гений места 1» — лежала идея о том, что собрание «Искусство ХХ века» Третьяковской галереи погружает зрителя в пространство ощущений и переживаний. Для создания эффекта смены реальности мы предложили спроецировать самые узнаваемые полотна постоянной экспозиции на героев ролика и детали архитектуры уникального здания Третьяковки в непривычных для публики ракурсах.

Идея второй креативной концепции «Гений места 2» заключалась в том, чтобы рассказать: в стенах Третьяковской Галереи на Крымском Валу хранится весь ХХ век целиком и во всем его многообразии. Главный герой ролика — харизматичный презентер, который, подобно гиду, проводит нас по залам галереи. Но рассказывает он не о картинах, а о ХХ веке, который в них отражен.

Третий вариант — это серия 15-секундных роликов «Эффект воздействия». В ней упор сделан на том факте, что шедевры ХХ века не оставляют никого равнодушным. Каждый человек, столкнувшись с исключительной картиной, испытывает определенные эмоции, проживая, чувствуя, впитывая то, что изобразил художник.

В общей сложности было снято и одобрено десять видеороликов, увидевших свет. Будем ждать новых работ от МШК и  творческой команды агентства BBDO.