Австралийская компания провела эксперимент, предложив людям работать на работе
Дизайнерское агентство Navy, находящееся в Мельбурне разделило рабочий день сотрудников на две части: обычную и тихую (время, в которое запрещено в кем-либо говорить и пользоваться гаджетами).
Большинство современных компаний все больше отдает предпочтение открытой планировке офиса. Так, например, Марк Цукерберг предполагает работу в новом офисе Facebook одновременно 2800 человек. По его словам, работа в таком пространстве должна подтолкнуть людей к сотрудничеству и обмену идеями.
Но, как говорят дизайнеры австралийской компании — за сотрудничество нужно платить. Ведь каждую минуту, что вы проводите в общении с коллегами, вы не занимаетесь собственными задачами.
Поняв это, агентство Navy попыталось решить эту проблему введя «тихое время», тем самым давая сотрудникам возможность сфокусироваться на делах. В «тихое время» сотрудники отключают уведомления на смартфоне и других устройствах, не говорят по телефону, не проводят совещаний и не общаются друг с другом.
Конечно, работникам фирмы потребовалась не мало времени, чтобы тишина по утрам стала привычной. Но эксперимент увенчался успехом. Сравнив результаты за несколько месяцев, руководство сделало вывод, что эффективность работы увеличилась на 23%, благодаря чему команда дизайнеров смогла перейти на четырехдневную рабочую неделю.
«Люди перестали недолюбливать офис. Работа стала лучшим местом для того, чтобы сосредоточиться» — отмечают сотрудники компании.